Рукожопые из «синема стар».

Сейчас я расскажу вам рецепт хуёвой рекламы.
Shit.jpg
Многим достаточно взглянуть на это, и становится ясна вся цепочка неудач.
Моя версия событий такова:
Секретарше поставили задачу информировать посетителей ТЦ об акции, и она приняла фатальное решение — сделать все сама.

Было бы не так плохо, если бы она просто черным по белому написала об этом, но как известно – талантливый человек талантлив во всем.

Для начала, в Яндексе по запросу «глинтвейн» она находит картинку. Вот эту.  В первой десятке.
Хорошая картинка, кажется макет обречен быть отличным. Но вот незадача, пустое место по краям выглядит отстойно. Выход есть, жмем картинку по вертикали, и готово.
Осталось красиво написать «Горячая парочка. 2 глинтвейна по цене одного» и будет готово. Жаль что дизайнеры шрифтов не делают сразу такие красивые объемные буквы. Но, на помощь приходит word art. И вот в итоге мы получаем это говно.

Если секретарша в этой компании занимается не своей работой, можно предположить что и глинтвейн там будет готовить не тот кто это должен делать.

Похожие посты

Рукожопые из «синема стар».: 4 комментария

  1. Никита, абсолютно точно прослежена цепочка действий! Я, как дизайнер, каждый день развлекаюсь, придумывая точно такие же последовательности, когда вижу подобный дизайн.

  2. Никит, можно понять, что когда ты видишь подобное творение, то как дизайнера может покоробить подобное «творение». Да и не думаю что кто то будет отстаивать «графическую ценность» этого творения, подобного сведения в ворде. Но мне интересно, что ты можешь посоветовать маркетолагам (а я работаю в маркетинге) как действовать если рекламного бюджета не дают, а делать что-то нужно :) Заранее благодарен за совет :)

    1. Если такое происходит периодически, стоит ознакомится с основными принципами композиции и типографики.
      Основная проблема в том что на макете кажется «много пустого места» или он «выглядит скучновато».
      Те же условия: картинка, Arial, Word.

      1. Я думаю, не хватает основного достижения маркетологов этого заведения — названия самой акции «Горячая парочка»… :-) Хотя, твой макет мне больше нравится. Он более понятен. «Горячая парочка» — с замахом название, но не плохое. Подходит для крупной сети и мелкого шрифта в меню. :-)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *