Как соискатели читают вакансии.

Вчера днем я разместил вакансию на hh.ru, а чтоб узнать сколько человек прочтут, я добавил вопрос про последний просмотренный фильм.
Если заинтересован, нужно в сопроводительном письме название фильма написать.
Сегодня утром уже откликов было чуть больше ста и я собрал статистику.
Для HR конечно ничего нового, но тем кто ищет будет весьма полезно знать что если вы хотите в хорошую компанию, то вы должны быть соответственно хороши. А если к распиздяям, то можно поступать по распиздяйски.
Некоторые копипастят сопроводительные письма даже не исправляя название прошлой вакансии, некоторые постят такую простыню в два раза длиннее самой вакансии и благодарят за прочитанный отклик.
В общем статистика (ну и по фильмам заодно).

chart

И полезный совет. Если вы работаете в большой и известной компании, но консультируете маленький никому не известный стартап, не указывайте его последним вашим занятием. Хедхантер в отклике показывает последнюю указанную работу и ваш потенциальный работодатель не увидит какой вы молодец.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *