Конкуренция в сетевой рознице уже такая что ритейлерам пора привлекать чемпионов по игре в «го» для открытия нового магазина. Окружают друг друга, «перекрывают» подступы, становятся соседями. Покупателю от этого конечно хорошо. Выбор огромен и цены легко сравнить.
Предлагаю небольшое (но в такой ситуации это тоже важно) преимущество которым можно повысить лояльность своих покупателей.
Вот ценник парижского магазина.
Помимо стоимости упаковки сока, можно узнать стоимость сока за литр.
Это очень полезная информация особенно учитывая любовь производителей к упаковке с объемом в 900 ml или 900 граммов.
Вот тут еще нагляднее как это работает.
Стоимость упаковки 3.99 €, а стоимость литра 2.02€, а в упаковке 1,98 литра.
Удобно!
С прочими товарами эта система не менее эффективна. Крупы, кофе, сахар и прочее – цена за килограмм, жидкости в литрах, салфетки, подгузники, яйца – цена за штуку.
Еще один плюс для покупателей – производители перестанут делать упаковки с 900 граммами товара.
Кто первый сделает так? Кто украдет мое сердце?