Поиск

Корзина

Корзина пуста

FAQ

Общие вопросы

Чем занимается Ваш интернет-магазин?

Мы стали первыми в России, кто предложил широкому кругу покупателей уникальную возможность приобрести лимитированные кроссовки и одежду. Откройте для себя первый в России магазин, который превращает каждую покупку в незабываемые эмоции. Мы специализируемся на продаже лимитированных кроссовок и уникальных вещей, предназначенных для тех, кто желает проявить свою индивидуальность. Наша миссия – сделать мир редких и эксклюзивных кроссовок доступным для каждого, кто стремится выразить себя через моду и комфорт. Наш ассортимент охватывает всё – от последних новинок до редких коллекционных моделей, обеспечивая, что каждый клиент найдет то, что ищет, независимо от бренда, стиля, размера или предпочтений.

Гарантирована ли безопасность моих данных?

В NIKITA EFREMOV, мы осознаем важность надежной защиты ваших персональных данных. Мы хотим уверить вас, что безопасность и конфиденциальность вашей личной информации являются нашим приоритетом. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения касательно вашей персональной информации или если вы хотите узнать больше о том, как мы гарантируем ее безопасность, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политика конфиденциальности в магазине NIKITA EFREMOV

Товары

Вы реализуете оригинальные товары?

В нашем магазине вы можете быть абсолютно уверены в подлинности каждого приобретаемого товара. Мы строго следуем политике продажи исключительно новых и гарантированно оригинальных изделий. Подделки, продукция с "серых рынков" и заводские браки категорически отсутствуют в нашем ассортименте. Для подтверждения подлинности каждый товар проходит многоэтапную и обязательную проверку нашими квалифицированными экспертами.

В Вашем магазине представлены новые товары?

Мы продаём только новые оригинальные товары в их первозданном состоянии.

Какие размеры указаны на сайте?

Вы можете самостоятельно определить свой размер, воспользовавшись таблицей размеров на странице товара. Вся обувь на сайте представлена в US размерах. Для удобства в таблице размеров показано соответствие US размеров с UK, EUR, RU размерами и длиной стопы.

Почему цена зависит от размера?

Все модели и размеры выпускаются в ограниченном количестве, стоимость каждого размера зависит от спроса на него на рынке.

Как формируются цены на сайте?

Все модели выпускаются в ограниченном тираже и быстро распродаются. Стоимость товара формирует его спрос и количество на рынке. Цена может вырасти или упасть, в зависимости от времени, сезона и при переиздании модели.

Что означает буква “Y” рядом с размером?

Буква "Y" рядом с размером указывает на то, что это унисекс модель представлена в подростковой размерной сетке.

Что означает буква “W” рядом с размером?

Буква "W" рядом с размером указывает на то, что это унисекс модель представлена в женской размерной сетке.

Доставка и возврат

Где находится ваш магазин?

Наша сеть радует покупателей четырьмя уникальными магазинами, три из которых расположены в России, предлагая богатый ассортимент и высочайший уровень обслуживания. А четвертый наш магазин ждет вас в солнечном Дубае, где встречает покупателей со всего мира роскошью и эксклюзивностью предлагаемых товаров. Окунитесь в мир высокого стиля и качества в любом из наших магазинов, где мы всегда рады предложить вам лучшее.

Адреса и часы работы магазинов:

- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 15/1. Часы работы с 11:00 до 22:00 без выходных.

- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 127051, г. Москва, ул. Цветной бульвар, д. 15с1. Часы работы с 10:00 до 22:00 без выходных.

- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 191024, г. Санкт-Петербург, БОЛЬШАЯ КОНЮШЕННАЯ УЛ., 12. Часы работы с 11:00 до 22:00 без выходных.

- Магазин NIKITA EFREMOV в Дубай находится по адресу: UAE, DUBAI, MALL OF THE EMIRATES, NE STORE, J21C, PO BOX 60811. Часы работы с 10:00 до 24:00 без выходных.

Какие варианты оплаты доступны?

    При оформлении заказа на сайте оплата доступна: онлайн банковской картой, долями (оплата покупки частями) и в сплит (оплата покупки частями, если сумма заказа от 30.001 рублей до 150.000 рублей).  

    * Возможность управлять бюджетом. Разбиение общей стоимости покупки на несколько частей помогает лучше контролировать ежемесячные расходы, не оказывая значительного влияния на общий бюджет.  

    * Повышение доступности. Сплит-оплата делает более дорогие товары доступными, позволяя приобрести желаемое сразу, без необходимости накопления полной суммы.

    * Ускорение процесса покупки. Благодаря сплит-оплате вы можете быстрее получить товар, не откладывая покупку до момента накопления полной суммы.


Что делать, если пришел другой товар?

В этом случае Вам стоит незамедлительно связаться с нами. Менеджер подробно изучит всю информацию по Вашему заказу и проинформирует о дальнейших действиях. Связаться с нами можно по адресу support.ne@nikitaefremov.ru 

Что делать, если товар пришел с браком или дефектом?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, сообщите характер проблемы, номер заказа и дату получения, а также прикрепите несколько фотографий дефекта. 


Нам потребуется немного времени, чтобы изучить проблему, но мы постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос. 



Когда вернут деньги?

В случае положительного решения после осмотра товаров на соблюдение условий возврата в течение 2 рабочих дней - менеджер сообщит Вам об этом в WhatsApp, Telegram или почте. 


Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 10 рабочих дней в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Если по истечении этого времени сумма возврата не поступила на вашу карту/счёт, следует связаться с банком или написать нам на почту support.ne@nikitaefremov.ru 


Если условия возврата не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, вы также получите соответствующее уведомление об этом. Менеджер сообщит Вам причину отказа и прикрепит доказательства. Расходы на обратную транспортировку также оплачиваются покупателем. В случае отказа, мы сохраняем за собой право оставить товары без возврата их стоимости. 



Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

Любые пошлины, налоги и сборы, связанные с отправлением и доставкой приобретенных товаров, возмещению не подлежат. 


Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также ошибочно отправленный товар.


Обращаем Ваше внимание, что консультация менеджера по подбору размера обуви или одежды носит информационно-рекомендательный характер. Неподошедший размер не является основанием для претензии к магазину.



Возможен ли обмен товара?

Если Вас не устроила модель товара и/или не подошёл размер, Вы можете обменять товар в течение 7 дней с момента получения при условии, что первоначальный вид полностью сохранен, в том числе все навесные бирки, оригинальная упаковка и этикетки. 


Обратите внимание, что при обмене вы самостоятельно несете все связанные с этим расходы, в том числе расходы на доставку.



Могу ли я сам забрать свой заказ?

Да, Вы можете оформить самовывоз из любого нашего магазина. 



Как я могу отследить свой заказ?

Просто войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть последний статус заказа. Как только заказ будет отправлен, вы получите сообщение с информацией об отслеживании, чтобы вы знали, когда ожидать доставку.


Курьеру может потребоваться до 24-48 часов, чтобы обновить статус отправления после получения заказа.


Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у вас возникли проблемы с отслеживанием вашего заказа.

Когда мой заказ будет отправлен и доставлен?

Обработка заказа в среднем занимает 24 часа. После чего мы передаем его в службу доставки. Сроки доставки рассчитываются индивидуально на этапе оформления заказа.