Мы стали первыми в России, кто предложил широкому кругу покупателей уникальную возможность приобрести лимитированные кроссовки и одежду. Откройте для себя первый в России магазин, который превращает каждую покупку в незабываемые эмоции. Мы специализируемся на продаже лимитированных кроссовок и уникальных вещей, предназначенных для тех, кто желает проявить свою индивидуальность. Наша миссия – сделать мир редких и эксклюзивных кроссовок доступным для каждого, кто стремится выразить себя через моду и комфорт. Наш ассортимент охватывает всё – от последних новинок до редких коллекционных моделей, обеспечивая, что каждый клиент найдет то, что ищет, независимо от бренда, стиля, размера или предпочтений.
В NIKITA EFREMOV, мы осознаем важность надежной защиты ваших персональных данных. Мы хотим уверить вас, что безопасность и конфиденциальность вашей личной информации являются нашим приоритетом. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения касательно вашей персональной информации или если вы хотите узнать больше о том, как мы гарантируем ее безопасность, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политика конфиденциальности в магазине NIKITA EFREMOV
В нашем магазине вы можете быть абсолютно уверены в подлинности каждого приобретаемого товара. Мы строго следуем политике продажи исключительно новых и гарантированно оригинальных изделий. Подделки, продукция с "серых рынков" и заводские браки категорически отсутствуют в нашем ассортименте. Для подтверждения подлинности каждый товар проходит многоэтапную и обязательную проверку нашими квалифицированными экспертами.
Мы продаём только новые оригинальные товары в их первозданном состоянии.
Наша сеть радует покупателей четырьмя уникальными магазинами, три из которых расположены в России, предлагая богатый ассортимент и высочайший уровень обслуживания. А четвертый наш магазин ждет вас в солнечном Дубае, где встречает покупателей со всего мира роскошью и эксклюзивностью предлагаемых товаров. Окунитесь в мир высокого стиля и качества в любом из наших магазинов, где мы всегда рады предложить вам лучшее.
Адреса и часы работы магазинов:
- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 107031, г. Москва, ул. Петровка, д. 15/1. Часы работы с 11:00 до 22:00 без выходных.
- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 127051, г. Москва, ул. Цветной бульвар, д. 15с1. Часы работы с 10:00 до 22:00 без выходных.
- Магазин NIKITA EFREMOV находится по адресу: 191024, г. Санкт-Петербург, ул. Невский проспект, д.150. Часы работы с 11:00 до 22:00 без выходных.
- Магазин NIKITA EFREMOV в Дубай находится по адресу: UAE, DUBAI, MALL OF THE EMIRATES, NE STORE, J21C, PO BOX 60811. Часы работы с 10:00 до 24:00 без выходных.
При оформлении заказа на сайте оплата доступна: онлайн банковской картой, долями (оплата покупки частями) и в сплит (оплата покупки частями, если сумма заказа от 30.001 рублей до 150.000 рублей).
Оплата долями или в сплит(меньше шрифт на сайте) - кнопка подчеркнуть и при нажатии открывается информация.
* Возможность управлять бюджетом. Разбиение общей стоимости покупки на несколько частей помогает лучше контролировать ежемесячные расходы, не оказывая значительного влияния на общий бюджет.
* Повышение доступности. Сплит-оплата делает более дорогие товары доступными, позволяя приобрести желаемое сразу, без необходимости накопления полной суммы.
* Ускорение процесса покупки. Благодаря сплит-оплате вы можете быстрее получить товар, не откладывая покупку до момента накопления полной суммы.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, сообщите характер проблемы, номер заказа и дату получения, а также прикрепите несколько фотографий дефекта.
Нам потребуется немного времени, чтобы изучить проблему, но мы постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос.
В случае положительного решения после осмотра товаров на соблюдение условий возврата в течение 2 рабочих дней - менеджер сообщит Вам об этом в WhatsApp или Telegram.
Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 10 рабочих дней в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Если по истечении этого времени сумма возврата не поступила на вашу карту/счёт, следует связаться с банком или написать нам на почту support@nikitaefremov.com
Если условия возврата не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, вы также получите соответствующее уведомление об этом. Менеджер сообщит Вам причину отказа и прикрепит доказательства. Расходы на обратную транспортировку также оплачиваются покупателем. В случае отказа, мы сохраняем за собой право оставить товары без возврата их стоимости.
Любые пошлины, налоги и сборы, связанные с отправлением и доставкой приобретенных товаров, возмещению не подлежат.
Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также ошибочно отправленный товар.
Обращаем Ваше внимание, что консультация менеджера по подбору размера обуви или одежды носит информационно-рекомендательный характер. Неподошедший размер не является основанием для претензии к магазину.
Возврат можно осуществить в течение 7 дней с момента покупки на сайте, при условии: у товара сохранен первоначальный вид, полная комплектация (оригинальная упаковка, сопутствующая фурнитура / аксессуары), ярлыки, пломбы и чек, подтверждающие, что товар куплен на сайте NIKITA EFREMOV.
Срок обращения не должен превышать 7 календарных дней, не считая дня совершения покупки. Сообщите о том, что хотите оформить возврат и мы вам поможем.
- Возвращаемые товары должны быть неиспользованными и находиться в своем первоначальном состоянии с прикрепленными бирками;
- весь комплект: коробка, все навесные бирки, этикетки и пр. должны быть целыми, не мятыми и не повреждёнными;
- Любые пошлины, налоги и сборы, связанные с отправлением и доставкой приобретенных товаров, возмещению не подлежат(первоначальная стоимость доставки и почтовые расходы также не подлежат возврату).
- Возврат будет произведен только на первоначальный способ оплаты.
** Возврат товара не принимается, если товары/коробки повреждены/не в своем первоначальном состоянии или если бирки удалены.
Если Вас не устроила модель товара и/или не подошёл размер, Вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента получения при условии, что первоначальный вид полностью сохранен, в том числе все навесные бирки, оригинальная упаковка и этикетки.
Обратите внимание, что при обмене вы самостоятельно несете все связанные с этим расходы, в том числе расходы на доставку.
Да, Вы можете оформить самовывоз из любого нашего магазина.
Просто войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть последний статус заказа. Как только заказ будет отправлен, вы получите сообщение с информацией об отслеживании, чтобы вы знали, когда ожидать доставку.
Курьеру может потребоваться до 24-48 часов, чтобы обновить статус отправления после получения заказа.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у вас возникли проблемы с отслеживанием вашего заказа.
Обработка заказа в среднем занимает 24 часа. После чего мы передаем его в службу доставки. Сроки доставки рассчитываются индивидуально на этапе оформления заказа.